Лидер Партии Роста в Татарстане, генеральный директор группы компаний «Кориб», сопредседатель Машиностроительного кластера республики Олег Коробченко накануне принял участие в общем собрании Машкластера РТ, где рассказал, какая польза есть от участия в Машкластере, и как с помощью него можно увеличить продажи.

«Задача членов кластера – зарабатывать больше денег. Чем больше мы зарабатываем, тем лучше для кластера, республики и страны в целом. Как мы зарабатывали деньги в пандемию? Очень многие стали экономить деньги, в том числе на приобретении новой техники. Мы начали предлагать всем проводить обновление грузового автопарка путем модернизации старой техники. Так, с помощью Машкластера РТ мы вышли на такие регионы, как Кемеровская, Свердловская, Челябинская, Самарская области, Башкортостан и предложили организовать бизнес-миссии. Переговоры шли на высоком правительственном уровне. Все встречи у меня и моих коллег состоялись. Больше половины из них закончились подписанными контрактами. Башавтодор, Башмедь, Кузбассразрезуголь, Самараавтодор и много других компаний начали работать с нами. Взаимодействие с Машкластером работает и очень сильно помогает, поэтому нам всем нужно этим пользоваться, — отметил он. — С помощью Машкластера можно выйти на руководство областей и организовать встречи с нужными компаниями»

Олег Коробченко также внес предложение – создать рабочую группу по внедрению модернизации автопарка в сельском хозяйстве путем проведения капитальных ремонтов. «Есть положительный опыт Башкортостана в софинансировании такой модернизации. Можно взять его на вооружение, например», — сказал он, обращаясь к присутствующему на собрании заместителю министра сельского хозяйства РТ Рафаэлю Фаттахову.

«Очень интересное предложение, мы его с министерством сельского хозяйства возьмем в работу, — отреагировала руководитель Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина. — Но я бы заметила. что по сравнению с другими регионами техническое обеспечение агропрома в Татарстане достаточное серьезное. Понятно, что нам всегда мало. Поэтому будем прорабатывать ваш вопрос совместно с профильным ведомством».

Кроме того, она отметила позитивную динамику в развитии Елабужского аккумуляторного завода, входящего в ГК «Кориб» Олега Коробченко. ЕАЗ наращивает производство, несмотря на кризис и запустил экологический проект «ЭкоСфера» по сбору отработанных аккумуляторов.

Добавим, что в Машиностроительном кластере Татарстана состоит 165 членов из России и зарубежья. В 2020 году география пополнилась такими странами, как Германия и Турция.
Суммарно из разных уровней бюджета члены кластера получили господдержку в 75 млн рублей.